Начальник Отдела вознаграждения и льгот (Алматы)
Название :
Начальник Отдела вознаграждения и льгот (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Крупный производственный холдинг (стабильный 100%-но) с численностью около 5500 человек.
Обязанности:
-
Формирование и постоянное совершенствование системы оплаты труда, мотивационных программ, компенсационных пакетов;
-
Анализ и актуализация существующих в Компании процедур и политик по компенсациям и льготам, оценка их конкурентоспособности, отслеживание тенденций в области компенсаций, краткосрочных и долгосрочных льгот на рынке труда Разработка краткосрочных и долгосрочных программ по мотивации и удержанию сотрудников;
-
Планирование и оптимизация численности персонала;
-
Анализ и оценка структуры и численности персонала, подготовка аналитических записок для руководства, разработка организационной структуры;
-
Контроль соблюдения процедур оплаты компенсаций и доплат, контроль фактических выплат;
-
Расчет и контроль фонда оплаты труда;
-
Подготовка аналитических отчетов для руководства;
-
Расчет фонда рабочего времени, разработка графиков работы с учётом последующей выплаты;
-
Формирование методологии нормирования бизнес процессов в области вознаграждения и льгот;
-
Участие в обзорах заработных плат и компенсаций внешних провайдеров;
-
Поддержание и актуализация системы грейдирования должностей;
-
Организация и контроль процедуры;
-
Оценка должностей ;
-
Анализ эффективности действующих систем оплаты труда и мотивации;
-
Формирование аналитической отчетности и разработка презентационных материалов;
-
Автоматизация действующих бизнес-процессов в области вознаграждения и льгот;
-
Требования: Высшее /послевузовское образование (экономическое, математическое);
-
Знания современных форм системы оплаты труда и систем материального и нематериального стимулирования персонала;
-
Владение современными технологиями и методами формирования и контроля бюджета;
-
Наличие сертификации Global Remuneration Professional (GRP) будет преимуществом;
-
Наличие опыта в компаниях добывающей отрасли будет преимуществом;
-
Продвинутый пользователь Excel Английский язык - не ниже upper Высокий уровень менеджерских компетенций (планирование, организация, контроль, мотивация);
-
Высокие презентационные навыки;
-
Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности;
-
Условия: пятидневная рабочая неделя; смешанный (удаленно /офис) режим работы медицинское страхование по итогам успешного прохождения испытательного срока с прикреплением +5 членов семьи;
-
питание в обеденное время; развозка по городу при режиме работы в офисе; корпоративная мобильная связь с лимитом, обучение и профессиональное развитие премирование согласно политике Компании по итогам достижения годовых целей.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата:
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день, служебный автомобиль, богатый социальный пакет.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, предоставьте свое резюме (на русском или английском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70