Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Месячник «Жгучей Правды»????. Для ДУМАЮЩИХ ❗️ Тфу тфу от плача Эгоцентриков и криков Дураков.

Просто накипело! Полгода откладывала, тянула, не хотелось возиться с ожидаемыми криками агрессивных глупцов. Но последние достали. Их претензии растут, а сил у меня не прибавляется ☹️. Поэтому подумала - БЛАГОРОДНЕЕ открыть глупцам правду, чем терпеть штормы дурости в ФБ.
Буду писать частями, «по одной мысли на пост». Именно так профессионалы лит.дела рекомендуют преподносить материал читателям - не более одной Идеи в одном посте.
Начну с «легкого» тезиса: РАБОТОДАТЕЛЬ И СОИСКАТЕЛЬ НЕ РАВНЫ В СВОЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
Уже из грамматики слов (а она ВСЕГДА формируется не с бухты барахты, а из жизненного опыта социума) следует – один –ДАЕТ, второй - ПРОСИТ.
Кто считает по-другому, тому следует ➡️ «построить коммунизм (согласно указаниям В.Ильича), в отдельно взятой стране». И жить там. Либо «снять Звезду со лба».
Замечу, что на «прогрессивном» Западе, да хоть на Востоке, или Севере, в тех же США – ВЕЗДЕ РАБОТОДАТЕЛЬ И СОИСКАТЕЛЬ НЕ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ. Неравенство часто ПРИКРЫВАЕТСЯ мишурой вежливости. Порой больше, где-то меньше. Но суть – везде одна и та же (при капитализме).
Сомневаешься? Посмотри мой пост с отрывком из фильма «Закон рынка», Франция 2015. Переслушайте фразу, которую Инструктор по обучению навыкам прохождения интервью говорит ВСЕМ: - Ты, Соискатель, должен понравиться Работодателю! Не наоборот.
Работодатель выбирает из массы (миллионов!) резюме. Особенно сейчас, когда рынки труда объединяются в интернет-пространстве. Работодатель диктует условия. Работодатель ВСЕГДА найдет хороших работников. Особенно если Работодатель платит хорошо.
Однако, человек НЕ всегда может найти хорошего Работодателя.
Улавливаете разницу?

 


Вернуться на уровень выше