Project Manager in Oil industry

Warehouse Department Director

Country Sales Director

Risk manager

Operational (and Credit) Risk manager

Marketer

Credit Administrator (for retail, or legal persons)

HR Admin

IT specialist with a bias in the mobile application

Regional Sales Executive (RSE)

Бухгалтер-логист (г.Атырау)

Бухгалтер (г. Алматы)

Head of Legal Department (Начальник Юридического отдела г. Алматы)

Главный бухгалтер (FMCG компания)

Almaty, Al-Farabi Ave. 5
BC "Nurly-Tau", block 1A, office 502

office@fmi.kz

About us

We believe that we need you! Our job is to unite high qualified specialists with employers, who hire the best professionals.

Founded in the year 2000, we became the first Kazakhstan agency which specialises on selecting financial specialists. Till this day, we are the best in this area by opinions of many experts. Over the years of development, we reached the same high level of professionalism on recruiting every category of employees, in every area of business.

We work enthusiastically and effectively. In result of our hard work hundreds of companies in all of Kazakhstan, Central Asia and Caucasus gained reliable and cost-effective service.

Nonetheless, we respectively treat candidates. We respect all of our applicants as individuals, helping them to develop careers through consulting, coaching and training.

Why choose FMI PROFESSIONALS - what makes us different from other agencies?

  • We are a Customer- oriented company. We find an individual solution for each client: we are open to discuss prices, terms of payment, any deadlines. We will always offer you interesting, effective, useful solutions or advice. It will undoubtedly help you in business!
  • We believe in the idea of entrepreneurship. We build business on trust to our clients.
  • We imbed advanced technology and standards. With us, you will always find modern service new to Kazakhstan.
  • Our colleagues differ with strong loyalty to the Agency. All of us work in recruiting for more than ten, for some twenty years. This means, we perfectly understand the specifics in the kazakh market of labor, and its unique features and  traditions.
  • We know candidates “ on a long history”, e.g. for many years we track their successes and achievements, real recommendations and comments from different sources.
  • Most importantly, we focus on long term partnership. Compared to many other agencies, which frequently change recruiters and focus on short-term gains through a one-time commission rate, we build long lasting relationships on prospect. We can sacrifice “ seeming a profitable” deal and with our reward, if we do not believe in a long-term potential of a candidate. Sometimes we initiate an extension of a warranty period (free replacement period), refund and beneficial discounts for some engagements.
  • It happens, that we rarely mistake the candidates’ assessment, and their compliance with the corporate culture of our customers. If we wouldn't have been good at this, then wouldn't be able to successfully compete in recruiting business for so long. In the past 20 years, we had to give “ free replacement” for different reasons, no more than three percent of the total number of placed candidates. 70-75% of the time we compete with other agencies for one vacancy, it is our candidates who win the competition.
     

How can we help you? Call and ensure in the quality of our service!
+7 (727) 277 -70- 70

Senior Reservoir Engineer (Астана)

Project Manager in Oil industry(Астана)

Директор департамента по складскому хозяйству

Руководитель отдела закупа (с фарм образованием)

Операционный директор со знанием логистики и закупа

Production Technologist

Internal Comms / ER Advisor

Country (Азербайджан) Sales Manager

Региональный Менеджер по РК

Финансовый аналитик (Текели)

Юрист в медицинскую компанию

Юрист в МФО

Менеджер по корпоративной отчетности и казначейским операциям (позиция на время декрета на 1 год!)

Менеджер по корпоративной отчетности и казначейским операциям

Tax Audits Lead

Senior Tax Specialist

Country Head KZ (Sales Dir)

Менеджер по закупкам (Purchasing manager)

Technical Coordinator (Астана)

Дизайнер (г. Усть-Каменогорск + можно удаленно)

Front-end разработчик (г. Усть-Каменогорск + можно удаленно)

Технический писатель (г. Усть-Каменогорск + можно удаленно)

Инженер-программист (г. Усть-Каменогорск + или удаленно)

Junior Digital Manager

Офис-менеджер (3 вакансии в различные иностранные компании)

Шеф-кондитер (Pastry chef)

Senior Trade Marketing Manager

Analyst в отделе Планирования и Маркетинга (по всему портфелю продукции)

Аналитик в отдел Автоматизации бизнес-процессов и отчетности (Бишкек/ Киргизия)

Risk manager (руководитель)

Operational Risk manager

Менеджер по работе с партнерами (Sales B2B по юр.лицами)

Маркетолог(Product по кредитным продуктам МФО для юр.лиц)

Кредитный администратор(по юр лицам)

Медиатр - психолог

Бухгалтер AR/AP

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

О компании

Добро Пожаловать в «FMI Professionals»

Мы верим в то, что мы нужны Вам! Наша работа – объединить высококлассных специалистов с такими Работодателями, кто нанимает лучших профессионалов.

Образовавшись в 2000 году,  мы стали первым казахстанским агентством, которое специализировалось на подборе финансовых специалистов, и мы до сих, по мнению многих экспертов, лучшие в Казахстане по этому профилю. За годы развития мы достигли такого же высокого уровня профессионализма по подбору всех категорий работников, по каждой отрасли бизнеса.

Мы работаем с энтузиазмом и эффективностью, и в результате нашего труда сотни компаний по всей территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа получили качественный индивидуальный сервис.

Мы также с уважением относимся к кандидатам. Мы приветствуем всех людей, обратившихся в наше агентство, и искренне желаем помочь им в развитии успешной карьеры и достижении своих профессиональных целей.

Почему выбирают FMI Professionals – что делает нас отличными от других агентств?

  • Мы – клиентоориентированная компания. Для каждого клиента мы находим индивидуальное решение: мы готовы обсуждать цены, скидки, гибкие условия оплаты, любые сроки выполнения работ. Мы всегда предложим Вам интересное, эффективное, полезное решение или совет. Оно обязательно поможет и пригодиться Вам в бизнесе!
  • Мы верим в идею предпринимательства. Мы строим бизнес на доверии к своим клиентам.
  • Мы внедряем передовые технологии и стандарты. У нас вы всегда найдете современный сервис и услуги, новые для Казахстана.
  • Наши сотрудники отличаются высокой лояльностью к агентству. Все мы работаем в рекрутинге уже более десяти, кто-то двадцати лет. Это значит, что мы отлично понимаем специфику  казахстанского рынка труда, его уникальные особенности и традиции. Мы знаем кандидатов «по долгой истории», т.е. на протяжении многих лет отслеживаем истории их успеха и достижений, реальные рекомендации, отзывы из разных источников.
  • И главное, мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. В отличие от сетевых агентств, характеризующихся частой  сменой рекрутеров и их нацеленностью на получение краткосрочной выгоды через  разовый комиссионный процент, мы строим отношения надолго, и на перспективу. Мы можем пожертвовать «казалось бы выгодной» сделкой и своим вознаграждением, если считаем, что в долгосрочной перспективе кандидат может не подходить Заказчику по каким-то, позже или неожиданно выявленным моментам. Или порой сами инициируем продление гарантийного периода (условного испытательного срока), возврат платежа и льготные скидки по отдельным вакансиям в нестандартных ситуациях.
  • Так происходит, что  мы редко ошибаемся в оценке кандидатов, и их соответствия корпоративной культуре наших Заказчиков. Ведь если бы мы не были  хороши в этом, то  не могли бы успешно конкурировать на рынке рекрутинга так долго. За прошедшие 20 лет нам пришлось по разным причинам, (в т.ч. независящим от кандидатов) делать «бесплатную замену» не более чем в  трех процентах  случаев  от общего количества трудоустроенных работников. Отметим, что в 70-75% ситуаций, когда мы конкурируем с другими агентствами по одной вакансии, именно наши кандидаты выигрывают конкурс.
     

Начнем сотрудничество?! Позвоните и убедитесь в качестве нашего сервиса!
+7 (727) 277 -70- 70