Менеджер по продуктам ОТС (Алматы)
Название :
Менеджер по продуктам ОТС (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Американская компания с руководителем (женщина) из России, с продукцией, давно представленной в Казахстане. Произошло внутреннее перемещение, продакт менеджера с данной линейки перевели на продакт главного продукта компании. В связи с этим открылась вакансия. .
Обязанности:
-
Управление продуктами Компании;
-
Разработка и осуществление стратегии и тактики продвижения продуктов для достижения целей Компании;
-
Обеспечение персональной ответственности за достижение запланированного и согласованного Плана по увеличению спроса на продукты Компании, реализацию маркетинговой стратегии, увеличение доли продуктов Компании по сравнению с продуктами конкурентов;
-
Планирование и бюджетирование продвижения продуктов, контроль за использованием запланированного бюджета;
-
Анализ рынка, конкурентной среды, маркетинговых исследований, потребностей потребителей;
-
Разработка и исполнение маркетингового плана;
-
Организация взаимодействия и развития связей с ведущими представителями медицинской науки и практики — лидерами мнений, в том числе индивидуальных визитов, направленных на построение отношений и планирование работы с главными специалистами ведущих медицинских учреждений страны. Поддержание активной базы клиентов Компании;
-
Организация симпозиумов, конгрессов, выставок, семинаров‚ организация маркетинговых исследований;
-
Подготовка и проведение рекламных кампаний и разработка рекламных материалов;
-
Подготовка и проведение тренингов по продуктам для медицинских представителей;
-
Разработка слайд-китов и презентаций по продуктам;
-
Переработка, адаптация имеющихся в наличии, презентаций, подготовка литературных обзоров;
-
Организация выступлений лидеров мнения на врачебных конференциях, круглых столах;
-
Взаимодействие с Представителями других подразделений компании (включая, но, не ограничиваясь менеджеров по продуктам ООО «ЧЧ Россия»);
-
Постановка четких и выполнимых задач и целей перед подчиненными: Медицинского Советника, Ассистента отдела маркетинга;
-
Ежедневный контроль за ходом выполнения поставленных планов и целей Медицинского Советника, Ассистента отдела маркетинга: напрямую или при обсуждении по телефону, посредством корпоративной электронной почты Microsoft Outlook;
-
Координирование качества работы медицинских представителей с целевой аудиторией в части четкого соблюдения разработанной маркетинговой стратегии, на регулярной основе, проводить плановые и внеплановые посещения территории, совместные «двойные» визиты с медицинскими представителями;
-
Участие в построении положительного имиджа и лояльного отношения к Компании и ее продуктам у представителей целевой аудитории и медицинской общественности с целью поддержания долгосрочного сотрудничества, качественных и количественных стандартов и расширения рекомендаций продуктов Компании.
Требования:
-
Высшее образование в маркетинге, бизнесе, медицине или высшее образование с последующими курсами маркетинга и финансов;
-
Развитые способности работы с цифрами, знания бюджетирования, составления маркетинг планов, механики маркетинговых акций;
-
Опыт менеджером по продуктам, бренд менеджером или специалистом по маркетингу;
-
Опыт работы в фарм индустрии (ОТС) или FMCG;
-
Английский – рабочий уровень (устный разговорный и письменный на продвинутом уровне);
-
Навыки:
-
Создания и воплощения в действие маркетинговой стратегии продуктов;
-
Определения приоритетов задач, проектов, и всех важных вопросов, связанных с продуктами, определения характеристик продукта;
-
Составления плана развития и дорожной карты продукта (product roadmap);
-
Вывода новых продуктов на рынок, позиционирование брендов и проектов, конкурентного анализа;
-
Работы с профессиональной документацией;
-
Оценки рекламных предложений и возможностей продукта;
-
Планирования и Анализа, в том числе умения работать с большим объемом информации;
-
Прогнозирование продаж продуктов и бюджетирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе (3-5 лет);
-
Публичных выступлений;
-
Анализа фармацевтического рынка, его конъектуры, особенностей и специфики;
-
Подготовки презентаций;
-
Навыки работы с базами данных;
-
Навыки запуска рекламных компаний в сети Интернет;
-
Стремление к развитию, достижение результатов, аналитическое мышление, управление переменами;
-
Коммуникативность, умение работать в команде, работа в режиме многозадачности, инициативность;
-
Продвинутый пользователь Microsoft Office и др программ.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 700-900 тыс. на руки;
-
Офис компании в районе Мега на Розыбакиева;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, получите свое резюме (на английском или русском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70