Бизнес контролинг (Алматы)
Название :
Бизнес контролинг (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Крупная иностранная производственная компания. В нижней части Алматы, есть развозка.
Требования:
-
Образование: Высшее, экономическое;
-
Опыт работы: Не менее 5 лет в области финансов предприятия и 2 года управления людьми;
-
Перечень профессиональных сертификатов или знаний: CIMA, ACCA и т.д.;
-
Необходимое владение иностранными языками: Английский – Advanced;
-
Необходимые навыки работы на компьютере: Хорошее владение пакетами Microsoft Office, продвинутый пользователь Excel.
Обязанности:
-
Развитие бизнес-партнерства в отделе контроллинга;
-
Организация осуществления разработки, подготовки и консолидации финансовой отчетности (бюджет, прогноз) в соответствии с учетной политикой предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу и предоставление ее в установленные сроки;
-
Организация план-фактного анализа с целью понимания отклонений и формирования дальнейших действий;
-
Анализ и оценка финансово-экономической привлекательности проектов как операционных, так и капитальных расходов;
-
Контролирование освоения денежных средств в рамках бюджета капитальных вложений и операционных затрат;
-
Разработка предложений по повышению эффективности использования ресурсов и по совершенствованию планирования и учета по центрам ответственности/затрат;
-
Организация проектов по автоматизации данных и оптимизации процессов;
-
Разработка и совершенствование финансовой модели как в целом по компании, так и отдельных бизнес кейсов;
-
Организация проведения расчета эффективности, прибыльности, окупаемости, чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности, уровня безубыточности и др. показателей эффективности;
-
Внедрение и сопровождение отдельных финансовых модулей в корпоративной информационной системе для управленческой отчетности;
-
Обеспечение расчета нормативной (плановой) себестоимости продукции, анализ отклонений фактической себестоимости от плановой и подготовку рекомендаций по ценам продаж;
-
Организация подготовки ежемесячных, квартальных и годовых отчетов для владельцев бюджета;
-
Организация подготовки и предоставления управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей;
-
Осуществление систематического комплексного анализа установленных финансово-экономических показателей и отклонений фактических показателей от нормативных (плановых);
-
Подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;
-
Принятие участия в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов;
-
Консультация и обучение всех подразделении предприятия по вопросам экономики предприятия/обучения управленческого персонала разных уровней, осуществлению процесса бюджетирования и правильному пониманию данных финансовой отчетности о деятельности предприятия;
-
Участие в разработке системы и процедур согласования нормативной базы предприятия;
-
Участие в разработке рациональной плановой и учетной документации, графика документооборота;
-
Проведение оценки эффективности работы подчиненных работников.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 1 миллион на руки;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, получите свое резюме (на английском или русском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70