Service Management Specialist (Алматы)
Название :
Service Management Specialist (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Иностранная автодорожная компания.
Требования:
-
Высшее образование (предпочтительно бизнес и техническое);
-
Клиенториентированноcть. Опыт в части взаимодействия с клиентами предпочтителен;
-
Опыт разработки и успешного внедрения проектов (CRM/Сервисные продукты и тд.) предпочтителен;
-
Опыт работы в автомобильном бизнесе предпочтителен, но не обязателен;
-
Сильные лидерские качества: умение убеждать, мотивировать к переменам, инновациям и достижению высоких результатов;
-
Умение преодолевать сопротивление партнеров к переменам и новым практикам ведения бизнеса;
-
Коммуникативные навыки: умение налаживать контакт с другими людьми; умение самостоятельно вести эффективную коммуникацию с руководством и сотрудниками партнеров разных уровней. Умение коротко доносить главные мысли как в письменной, так и устной речи;
-
Навыки менеджмента: умение управлять процессами и проектами, знание принципов планирования;
-
Сильные аналитические способности и внимание к деталям (желание работать, вникая в суть);
-
Инициативность и способность предлагать творческие решения;
-
Любознательность, желание постоянно развиваться, получать новые знания и опыт;
-
Умение работать самостоятельно и автономно, самоорганизованность;
-
Навыки подготовки и проведения презентаций/переговоров;
-
Отличное владение письменным и устным английским, русскими языками;
-
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Word).
Обязанности:
-
Реализация стратегии развития программы Vehicle Lifetime Value (Ценность каждого автомобиля);
-
Развитие бизнеса сервиса автомобилей;
-
Взаимодействие с различными подразделениями компании, родственными компаниями, а также дилерами, и координация их деятельности для внедрения и развития программы VLV;
-
Постановка, согласование и мониторинг достижения целевых показателей. Поддержка дилеров в реализации краткосрочной/долгосрочной стратегий дистрибьютора (разработка, презентация, пояснение, сопровождение и обучение персонала);
-
Изучение опыта (лучших практик) дистрибьюторов компании на других рынках в части VLV и сервис менеджмента для дальнейшего внедрения в Казахстане;
-
Подготовка отчётных документов/презентаций, регулярные отчёты руководству.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата:
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, получите свое резюме (на английском или русском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70