Старший финансовый аналитик (Алматы)
Название :
Старший финансовый аналитик (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Работодатель – казахстанская компания (с российский руководством), которая оказывает услуги по трансформационному консалтингу для горной промышленности. В компании работает около 50 человек, в компаниях клиента более 5000 человек. Позиция больше внутренняя. Офис компании находится в Алматы, в районе Восточной объездной.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, управление проектами);
-
Предпочтительно наличие профессиональной сертификации CIMA (Chartered Institute of Management Accountants), CAP (The Certified Authorization Professional);
-
Предпочтительно наличие степени MBA/EMBA, степени магистра наук;
-
Опыт работы на производственных предприятиях, предпочтительно в горнодобывающей отрасли не менее 3 лет;
-
Опыт в организации и проведении мероприятий по продвижению проектов, привлечения инвесторов, а также проведения деловых переговоров;
-
Опыт подготовки методологических и регламентирующих документов, по оценке эффективности проектов;
-
Знание методов финансового моделирования и анализа;
-
Знание методов и техник аналитической работы, бюджетирование, управленческий и финансовый учет;
-
Разработка стратегических финансово-экономических моделей и технико-экономических обоснований;
-
Владение методологией построения финансовой структуры предприятия для целей бюджетирования, а также управленческой и регламентированной отчетности;
-
«Процессное» видение учетных систем и систем контроля и методов повышения их результативности и эффективности;
-
Навыки проектного управления и управления изменениями при внедрении и развитии автоматизированных учетных систем и систем контроля;
-
Знание методик обработки информации с применением информационных и вычислительных систем, навыки ведения деловой переписки.
Обязанности:
-
Глубокое изучение основной деятельности Компании и дочерних компаний, а также компаний Клиентов;
-
Изучение порядка ведения учета и затрат Клиента и определение контрольных точек;
-
Разработка/оптимизация структуры отчетности, направленной на оценку результатов Компании;
-
Изучение целевой модели финансового блока Компании и определение ключевых направлений деятельности;
-
Активное участие в процессах трансформации Компании с акцентом на области улучшения;
-
Формирование периодического по-проектного бюджета Компании и дочерних компаний на будущие периоды;
-
Разработка и внедрение перепрогноза консолидированных показателей Компании и дочерних компаний;
-
Регулярная подготовка управленческой отчетности, используя разработанную структуру Компании;
-
Разработка и внедрение управленческой отчетности дочерних компаний;
-
Обеспечение своевременной консолидированной управленческой отчетности Компании и дочерних компаний;
-
Систематический анализ данных для выявления ключевых тенденций и показателей Компании;
-
Обеспечение соответствия данных бухгалтерскому учету в рамках установленной структуры отчетности Компании и дочерних компаний;
-
Поддержка и оптимизация операционных процессов, связанных с финансовым анализом и управленческой отчетностью Компании и дочерних компаний;
-
Обеспечение своевременного привлечение заемных средств для Компании и дочерних компаний;
-
Сбор и подготовка всех необходимых финансовых данных и отчетов перед Банком;
-
Поддержание актуальной финансовой документации и регулярное обновление информации перед Банком;
-
Поддержание прозрачности и точности финансовой отчетности для Банка;
-
Согласование и контроль за выполнением платежей в соответствии с согласованными сроками и суммами;
-
Проведение периодического аудита систем учета Клиента и рекомендации по изменениям;
-
Решение операционных запросов и задач в соответствии с установленными стандартами и процедурами Компании;
-
Выполнение прочих операционных задач в соответствии с требованиями и потребностями бизнеса.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 1.1 млн нетто;
-
Возможности профессионального роста, развития и обучения;
-
Дружный и молодой коллектив;
-
Социальный пакет (мед.страхование, фитнес и т.д.) после испытательного срока;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, предоставьте свое резюме (на русском или английском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70