Бухгалтер по налогам (Алматы)
Название :
Бухгалтер по налогам (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Японская инженерная компания.
Обязанности:
-
Вести регистрацию входящих счетов;
-
Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации;
-
Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом;
-
Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов;
-
Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов;
-
Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги;
-
Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации;
-
Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел;
-
Вести общий справочник клиентуры предприятия;
-
Preparation of the payment orders (2 раза в неделю – обычно платежей 10-15) вкл. валютные переводы, подготовка и отправка заявлений на регистрацию валютных договоров и входящих платежей;
-
Preparation of the tax returns (100.00; 101.04;200,00; 300.00; 328 and other tax returns when появляется такая необходимость for the tax returns will be);
-
Начисления расходов и доходов в конце периода в системе учета Компании;
-
подготовка и отправка ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ, принятие ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ; отражение в SAP счетов от поставщиков;
-
выставление счетов покупателям (10-30 шт в месяц);
-
начисление чет ЗП, косвенных доходов и расчет налогов от обратного в 1С по сотрудникам;
-
Preparation of the statistical reports;
-
Preparation of the Nat BANK reports (1-ПБ и 10ПБ);
-
Акты сверки с поставщиками и ппокупателями каждый квартал и по мере необходимости;
-
Сверка балансовых счетов после закрытия периода;
-
Задачи, которые назначит по мере необходимости непосредственный руководитель;
-
Проведение инвентаризации ОС и ТМЗ – мин 1 раз в год;
-
Ведение учета ОС – подготовка документов по перемещению ОС, и так далее;
-
Проверка и проведение авансовых отчетов сотрудников, правильное / корректное отражение косвенных доходов и невычитаемых расходов;
-
Участие в закрытии периода, проведение соотв. начислений и проводок;
-
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке; отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денег;
-
производить начисление заработной платы, начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей;
-
участвовать в проведении инвентаризаций ОС и ТМЗ; готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для сдачи в архив;
-
выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
-
осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;
-
выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;
-
соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
-
постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ НЕ НИЖЕ INTERMEDIATE - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Знание SAP желательно, но не обязательно. Объем работы разнообразный, но операциям - небольшой. Один человек справляется, работа по автоматизированному шаблону
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 800 000 на руки;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, предоставьте свое резюме (на русском или английском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70