Региональный менеджер (Киргизия)
Название :
Региональный менеджер (Киргизия).
Город:
Бишкек.
Описание работодателя:
Международная FMCG-компания.
Требования:
-
Ищут опытного эксперта, который залидирует коммерческую стратегию компании и обеспечит достижение бизнес-целей;
-
Важно уметь не только руководить командой, но и самостоятельно вести переговоры с потенциальными клиентами и партнёрами бизнеса на местном уровне;
-
Только с опытом в РЕЛЕВАНТНОЙ сфере FMCG с достижениями на предыдущих местах работы;
-
Тренинги, курсы по продажам (отличное знание теории продаж в секторе FMCG);
-
Опыт управления коллективом и, в частности, управленцами, коммуникативные и лидерские способности, умение работать самостоятельно и в команде;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Лидерские качества, высокие организаторские способности, умение расставлять приоритеты;
-
Самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения;
-
Ответственность, честность;
-
Иметь навыки стратегического планирования и координирования работы большой команды.
Обязанности:
-
Осуществление полного цикла управления деятельностью компании в регионе (руководство торговой командой);
-
Планирование продаж, анализ работы отдела продаж и обеспечение выполнения финансовых показателей по отделу;
-
Постановка задач, ежедневный контроль показателей;
-
Мотивация ОП;
-
Участие в разработке и внедрении нововведений в отделе продаж, контроль исполнения;
-
Контроль и проверка маржинальности сделок по менеджерам, дебиторской задолженности и резервов;
-
Работа с базой клиентов, ее расширение и увеличение продаж, мониторинг сложных сделок: установление эффективной коммуникации с КАМ отделом и исполнение соглашений в торговых точках;
-
Распределение ролей и зон ответственности персонала в ОП;
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании в части обеспечения соблюдения интересов Клиента;
-
Участие в переговорах с ключевыми клиентами, согласование изменения пунктов договора, согласование скидок/рассрочек, разрешение спорных и проблемных ситуаций с клиентами;
-
Обеспечение высокого качества сервиса для клиентов (со стороны отдела продаж);
-
Результативное управление своим рабочим временем для достижения хороших показателей;
-
Своевременное предоставление отчетности по работе перед вышестоящим руководством.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: оклад по итогам собеседования + KPI;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, предоставьте свое резюме (на русском или английском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70