Начальник отдела по работе с дилерами (Алматы)
Наименование вакансии:
Начальник отдела по работе с дилерами (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Престижная финансовая организация.
Требования к кандидатам:
-
Высшее образование, желательно экономическое или финансовое;
-
Опыт работы в управлении продаж банка, МФО, кредитных товариществ или лизинговых компаний не менее 3 лет;
-
Опыт работы на руководящей позиции (не менее 1 года);
-
Знание языков (Английский – не ниже Upper Intermediate желательно, Казахский - желательно);
-
Уверенный пользователь продуктов MS-office (Word. Excel. Power Point);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Презентабельная внешность;
-
Основы этики делового общения, как вести переговоры;
-
Процесс и технологию продаж;
-
Основы финансового анализа;
-
надлежащий уровень знаний, компетентности и соответствия в сфере финансирования (кредитование, аренда) как физических, так и юридических лиц;
-
надлежащий уровень знаний и компетентности в области страховых продуктов, в том числе в соответствии с требованиями соответствующего надзорного органа;
-
Финансовые продукты.
Функциональные обязанности:
-
Общее управление процессом продаж и внедрение соответствующих программ финансирования и страхования в дилерских центрах, с целью достижения максимального уровня поддержки и прибыльности для бизнеса Компании;
-
Обеспечение достижения максимального объема продаж и прибыльности продуктов Компании;
-
Обеспечение выполнения бизнес-плана, утвержденного Компанией. Мониторинг исполнения бизнес-плана, утвержденного Компанией;
-
Разработка и внедрение проектов повышения уровня продаж продуктов Компании;
-
Проведение работ по повышению производительности и оценке существующих бизнес-процессов по продаже продуктов Компании;
-
Выявление и определение потребности Дилеров, дистрибьюторов, а также возможности для увеличения продаж;
-
Обработка, анализ и подготовка информации об объёмах продаж продуктов Компании на регулярной основе;
-
Установление и поддержание тесных взаимоотношений с Дилерами. Осуществление совместных визитов к Дилерам. Проведение обзорных встреч с представителями Дилера/ генеральными менеджерами, для отслеживания продаж, согласования вопросов, и осуществления запланированных действий;
-
Обучение Дилеров технике продаж продуктов Компании. Разработка обучающих материалов и осуществление их обновления в случае необходимости;
-
Разработка и обеспечение проведения специализированных “In Dealership” тренингов Дилеров;
-
Взаимодействие с вовлеченными подразделениями Компании для согласования, внедрения и улучшения процесса продаж продуктов Компании в дилерских центрах;
-
Мониторинг и контроль соблюдения используемых стандартов Компании по всей дилерской сети. При необходимости проведение для Дилеров тренингов по утвержденным стандартам;
-
Мониторинг и контроль оснащения Дилеров актуальной рекламной продукцией Компании;
-
Продвижение продажи страховых продуктов Компании;
-
Создание и обновление таблиц данных всей дилерской сети, в том числе контактных данных (адреса, телефоны, электронная почта и т.д.).
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 700 000 тенге гросс;
-
Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК;
-
Льготы сотруднику после исп. срока:
- страховка медицинская;
- оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
- обучение сотрудников;
- оплата питания;
- возможность использования служебных автомобилей;
- премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
- премии и повышения зарплаты 1 раз в год.
Уважаемый кандидат! Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста вышлите свое резюме (русском языке) на эл.адрес office@fmi.kz или свяжитесь с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70