Руководитель Информационных Технологий (Алматы)
Наименование вакансии:
Руководитель Информационных Технологий (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Европейская компания.
Компания работающая в сфере прямых продаж (товары для дома) ищет профессионала по Ораклу (устно сказали, что нужен опыт программирования на Оракл). С назначением на должность Руководителя ВЦ (в составе ВЦ около 7 чел). Офис в центре Алматы. Обязательное владение английским языков на уровне делового общения. Второе интервью уже будет на АНГЛИЙСКОМ с ИТ-менеджером из-за рубежа.
Требования:
-
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Руководителя ВЦ ТОО;
-
Руководитель ВЦ назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора предприятия;
-
Руководитель ВЦ подчиняется непосредственно Генеральному директору;
-
На должность Руководителя ВЦ назначается лицо, имеющее высшее образование;
-
Руководитель ВЦ должен знать;
-
правила эксплуатации средств вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи;
-
основы построения реляционных баз данных;
-
основы администрирования СУБД ORACLE;
-
основы администрирования MS Windows Server (Active Directory, IIS);
-
основы администрирования ОС Linux (Firewall, PostgreSQL, MySQL, Apache2, Squid, Postfix, Dovecot);
-
администрирование MS Wındows;
-
основы языков программирования PLSQL, SQL, Object Pascal, C/C++/C#, PHP, Java;
-
основы построения сетей;
-
основы сетевых протоколов и интерфейсов;
-
нормативные и методические материалы по вопросам организации серверных помещений;
-
номенклатуру и спецификации товаров, продаваемых ТОО;
-
действующие прайс-листы, акции и иные специальные предложения.
-
В период временного отсутствия Руководителя ВЦ его обязанности возлагаются на Программиста 1С ВЦ или системного инженера ВЦ, в зависимости от выполняемой задачи.
Обязанности:
-
Общее руководство отделом, распределение ролей и функциональных нагрузок;
-
Модернизация парка компьютерного оборудования, определение политики обновления оборудования;
-
Разработка, внедрение и сопровождение учетной системы White Soft на базе СУБД ORACLE 10g;
-
Разработка форм и отчетов для конечных пользователей на основе ORACLE FORMS & REPORTS;
-
Разработка и доработка хранимых процедур СУБД ORACLE;
-
Адаптация и внедрение новых условий и схем продаж;
-
Адаптация и внедрение новых Маркетинг-Планов;
-
Адаптация и внедрение курсовых политик компании;
-
Расчет комиссионного вознаграждения агентов;
-
Подведение итогов соревнований и конкурсов, проводимых компанией;
-
Организация взаимодействия с бухгалтерской системой учета 1С;
-
Автоматизация процессов, не требующих человеческого участия (расчет УДЕ, формирование распечаток, SMS информирование, рассылка писем);
-
Разработка и интеграция системы учета с Системами моментальных платежей и банковскими системами;
-
Разработка и внедрение системы автоматического информирования клиентов через SMS;
-
Администрирование СУБД ORACLE;
-
Организация отказоустойчивой системы архивации и хранения данных;
-
Развитие и администрирование локальной вычислительной сети (ЛВС) компании;
-
Администрирование домена компании;
-
Организация сети WiFi в офисе с бесшовным роумингом, администрирование системы hot-spot;
-
Администрирование пользователей ЛВС, определение прав доступа, дисковых квот;
-
Распределение дискового пространства для хранения операционной и архивной информации организации;
-
Контроль безопасности сети, организация защиты от вирусов;
-
Администрирование сетевой инфраструктуры;
-
Администрирование почтового сервера на основе POSTFIX;
-
Администрирование Интернет-шлюза;
-
Администрирование сервера Интернет-магазина;
-
Администрирование дополнительных серверов компании;
-
Контроль безопасности серверов, защита от несанкционированного доступа;
-
Разработка и сопровождение web-интерфейса портала;
-
Разработка процедур передачи данных из СУБД ORACLE 10g на портал для отображения их конечному пользователю;
-
Администрирование локальной АТС;
-
Взаимодействие с Холдингом, формирование запрашиваемой отчетности, как на постоянной основе, так и разовые запросы, предоставление данных для формирования отчетов для других служб;
-
Интеграция с системами учета Холдинга;
-
Доработка программного обеспечения, обеспечивающего интеграцию с системами учета Холдинга;
-
Консультации агентов организации по вопросам, связанным с осуществлением их деятельности (комиссионное вознаграждение, договоры, оплаты, курсы и т.д.);
-
Обеспечение возможности удаленной работы сотрудников компании.
Права:
-
Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности;
-
Осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и сотрудниками в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию;
-
Вносить предложения по улучшению материально-технического и программного оснащения компании для оптимизации и повышению эффективности работы компании.
Ответственность:
-
Работоспособность, бесперебойность и корректность функционирования сети и серверов компании;
-
Своевременность доработки системы внутреннего учета;
-
Своевременность обновления баз;
-
Невыполнения своих функциональных обязанностей;
-
Недостоверную информацию о состоянии выполнения производственных заданий;
-
Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия или непосредственного руководителя;
-
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам;
-
Необеспечение сохранности товарно-материальных ценностей находящихся в подотчете, а также в случае непринятия мер при обнаружении хищений ТМЦ.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: ОТ 900 000 тенге на руки
-
Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день.
Уважаемый кандидат! Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста вышлите свое резюме (на английском или русском языке) на эл.адрес office@fmi.kz или свяжитесь с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70