Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Уму непостижимо почему так поступают соискатели, даже HRы?!

Уму непостижимо почему так поступают соискатели, даже HRы?! Даже близко знакомые мне люди. Даже близко знакомые HRs

Не знаю на что они надеются, вот так, вдруг, неожиданно для меня и Заказчика повышая зарплату на интервью. На что?

Перед собеседованием я каждому человеку четко озвучиваю з/п Заказчика. В 90% случаев не берусь за рекрутинг, не зная зарплату.

В редких случаях, если нет з/п цифры, говорю соискателю: - В конкурсе участвует 5 человек с АНАЛОГИЧНЫМ бэграундом, они просят 500-600 тыс., хочешь рассматривать предложения в этом диапазоне?

Если кандидат говорит «Нет, хочу не меньше миллиона», то Заказчику нет смысла показывать CV, т.к. я знаю, что те пять чел по 500к НЕ хуже этого за миллион.

В 90% Заказчик дает четкий уровень з/п или вилку, например от 500 до 600 тыс. Разница в вилке обычно 10-20%. Не 50%, не 100%

Пример: представьте к вам пришел сантехник-Миша починить стояк. Перед этим вы поговорили еще с 5 сантехниками и все оценили работу в 200 тыс., объяснили почему такая цена. Однако, вам Миша понравился чуть чуть больше других, и так как он тоже согласился починить стояк, вы начали с ним работать. Первая встреча прошла отлично, Миша закупил товар, все время был на связи, подтверждал готовность качественно выполнить работу.

И вдруг, на третьей встрече Миша говорит «Пардонте уважаемая, Я хочу уже 350 тыс тенге»

Представили ситуацию? Что будете делать?? Напишите.

В реальной жизни Заказчик: 1) звонит мне и орет возмущаясь «какого ляда нехороший Миша вдруг подорожал за ночь»
2) просит «Алма, найди вежливые слова и скажи долбанному Мише, что он гонит, то бишь сильно оверквалифайд)), 3) продолжаем поиск или возвращаемся к предыдущим кандидатам.

А какие мысли у Миши? Напишите. Особенно те, кто так поступает). Интересно понять логику вашего поступка.

У меня нет разумного объяснения подобному поведению. Поэтому скорбно молчу на гнев Заказчика, и заношу кандидата в Х-список. По-моему, считать всех Работодателей идиотами, мол «раз я им нравлюсь, заплатят в два раза больше» - нонсенс.

И главное – ЗАПОМНИТЕ люди: НИКОГДА, ни разу, за 20+ лет моей рекрутинговой практики, Заказчик не соглашался на двойное повышение цены

Да, порой можно торговаться в рамках 10-20%. Я подскажу когда можно! Знаю когда клиент называет мне нижнюю планку з/п бюджета. Вам же выгоднее, если за вас буду торговаться я, а вы спокойно покурите, выглядя «белым и пушистым».

За ночь дорожать больше чем на 30% могут только глупцы. А если вы вдруг ЯКОБЫ получили альтернативный оффер с более высокой зарплатой, то гордо вскиньте голову.. и не останавливаясь чешите куда зовут. Дайте дорогу другим кандидатам. Поверьте, если я их предлагаю, они не намного хуже вас. Незаменимых работников нет


Вернуться на уровень выше