Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Директор сейлз проекта/BDM (Алматы)

Генеральный директор (Алматы)

Директор по логистике (Алматы)

Логист (Алматы)

Специалиста по кадровому администрированию (Алматы)

Руководитель Информационных Технологий (Алматы)

Региональный менеджер (Киргизия)

Marketing Manager (Алматы)

Коммерческий директор (Астана)

Бухгалтер по нефтепродуктам (Алматы)

Специалист по работе с инвесторами (Алматы)

Логист (с опытом в сертификации) (Алматы)

Директор по логистике (Алматы)

Бухгалтер по реализации (Алматы)

Бухгалтер - экономист (Алматы)

Ассистент по сделкам (Астана)

Специалист отдела по исполнению торговых сделок (Астана)

Руководитель ТЛЦ (Алматы)

Логист (Алматы)

Финансовый контроллер (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Найти работу в Казахстане. Как произвести нужное впечатление на собеседовании?

Друзья! В качестве  ознакомления читающих с  мнениями иных экспертов по вопросам трудоустройства, наш Seo-консультант предложил опубликовать на нашем сайте 5-6 статей  различных казахстанских и российских авторов. И из  всех предложенных вариантов только статья Ербола Казистаева на сайте informburo.kz, показалась нам удобно структурированной, лаконичной, и полезной для многих читателей. Кроме того, мы лично знаем некоторых из экспертов, кто помогал Ерболу в подготовке данной статьи, уважаем их мнение, и считаем его профессионально правильным. С Ерболом Казистаевым мы лично еще  не знакомы, но из СМИ явствует, что он-  «журналист - дженералист», пишущий на разные бизнес темы. Поэтому для того, чтобы «добавить перца» и наполнить статью  реалиями казахстанского бизнеса, мы сопроводили каждый пункт его статьи своими комментариями. Надеемся они также будут интересны и полезны! И главное: помогут найти Вам «работу своей мечты»: работу, приносящую Вам удовольствие, деньги и статус.


Конечно, мы понимаем, что в какой-то мере речь идет о «базовых истинах», но предлагаемая ниже информация актуальна не только  при активном поиске работы, а, по сути,   при любой деловой встрече! Здесь, как говориться, не лишне «повторенье – мать учения». Вы можете поделиться статьей как со своими стажерами, так и с более юными коллегами, а главное – с детьми, особенно подросткового и студенческого возраста.

Как ни печально, мы часто видим на практике, что многие интервью заканчиваются неудачно для кандидата, именно из-за того, что он (-а) не следовал (-а) базовым, казалось бы таким очевидным, десяти нижеприведенным правилам прохождения интервью.

Итак, Ербол Казистаев выделяет 10 пунктов, которых необходимо придерживать для того, чтобы успешно проходить интервью с Работодателями:

№1. Надо быть пунктуальным. Особенно на первой встрече

Первое, что отметит про себя тот, кто проводит собеседование, это ваша пунктуальность (лучше подойти за 10-15 минут до назначенного времени). Опоздание даст повод плохо думать о том, как вы распоряжаетесь временем. С таким работником руководитель вряд ли захочет связываться.

Алма Жандаулетова

 

Истина! Нам все клиенты начинают звонить (нередко с нотками «неудовольствия») буквально через 3-4 минуты после того, как кандидат не появился в их офисе в назначенное время. Т.е. опоздание на 10-15 минут «захлопнет» перед Вами дверь в эту компанию,  в худшем случае, «навсегда». При этом Вам даже могут говорить «да, бывает, пробки»… но скорее всего на следующее интервью уже не пригласят . И чем ВЫШЕ статус  Интервьюрующего, чем критичнее задержка даже на 1-2 минуты!
Поэтому мы солидарны с Е. Казистаевым, пишущим о том,  что на интервью следует приходить на 10 минут раньше (но НЕ на полчаса раньше!! Если Вы пришли к зданию Работодателя на полчаса раньше, то погуляйте рядом с офисом… и зайдите в офис только за 10 мин вперед! ).
Есть пожалуй только одно исключение из правила «не опоздания»: допустимо опоздать на 5-10 мин, если Вы ЗАРАНЕЕ предупредили представителя Работодателя об этом. Т.е. Вы заранее позвонили (и главное, дозвонились!!)  кадровику или хотя бы на общий ресепшн Работодателя, и сообщили, что Вы опаздываете на определенное количество минут. И, конечно, затем  Вы обязаны явиться на интервью не позже вновь согласованного времени. Это базовые понятия «делового этикета», которые должны, по-хорошему, объясняться детям их родителями, начиная с школьного возраста. 

   Ген. директор рекрутингового агентства «FMI Professionals» Алма Жандаулетова

Рекрутинговое агенство Алматы

Ссылка на коментируемый источник: informburo.kz


Вернуться на уровень выше