Геолог по добыче свинца (Жамбылская область)

Главный Юрист (Щучинск)

Медицинский представитель (Актау, Петропавловск, Костанай, Уральск, Кокшетау)

Менеджер по кредитным рискам (Алматы)

Директор ПТО (Вахта)

Главный бухгалтер холдинга (Павлодар)

Инженер-техник (Капчагай)

Главный бухгалтер (Сарыозек)

Marketing manager (Усть-Каменогорск)

Начальник отдела продаж шахтной вентиляции (Усть-Каменогорск)

Руководитель отдела продаж Транспортная безопасность (Усть-Каменогорск)

HR-специалист (Алматы)

Sales Директор по электротехнической продукции (Алматы)

Sales по проектному каналу (Алматы)

Региональный представитель по продажам (Алматы)

Специалист по работе с клиентами (Алматы)

Экономист-проектировщик (Алматы)

Кредитный универсальный менеджер (Алматы)

Финансовый контроллер (Алматы)

Главный бухгалтер (Усть-Каменогорск)

Корпоративный секретарь (Нур-Султан)

Юрист (Усть-Каменогорск)

Аккаунт менеджер (Алматы)

Системный администратор (Алматы)

Начальник управления кредитования (Алматы)

ИТ безопасность (Алматы)

SMM специалист (Алматы)

Медицинский представитель (Алматы)

Менеджер по работе с дилерами (Алматы)

Финансовый директор (Караганда)

Репортер (Нур-Султан)

HR Директор (Нур-Султан)

Директор ритейловой сети (Алматы)

Специалист по трансфертному ценообразованию (Алматы)

Главный бухгалтер (Алматы)

Юрист (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Найти работу в Казахстане. Как произвести нужное впечатление на собеседовании?

Друзья! В качестве  ознакомления читающих с  мнениями иных экспертов по вопросам трудоустройства, наш Seo-консультант предложил опубликовать на нашем сайте 5-6 статей  различных казахстанских и российских авторов. И из  всех предложенных вариантов только статья Ербола Казистаева на сайте informburo.kz, показалась нам удобно структурированной, лаконичной, и полезной для многих читателей. Кроме того, мы лично знаем некоторых из экспертов, кто помогал Ерболу в подготовке данной статьи, уважаем их мнение, и считаем его профессионально правильным. С Ерболом Казистаевым мы лично еще  не знакомы, но из СМИ явствует, что он-  «журналист - дженералист», пишущий на разные бизнес темы. Поэтому для того, чтобы «добавить перца» и наполнить статью  реалиями казахстанского бизнеса, мы сопроводили каждый пункт его статьи своими комментариями. Надеемся они также будут интересны и полезны! И главное: помогут найти Вам «работу своей мечты»: работу, приносящую Вам удовольствие, деньги и статус.


Конечно, мы понимаем, что в какой-то мере речь идет о «базовых истинах», но предлагаемая ниже информация актуальна не только  при активном поиске работы, а, по сути,   при любой деловой встрече! Здесь, как говориться, не лишне «повторенье – мать учения». Вы можете поделиться статьей как со своими стажерами, так и с более юными коллегами, а главное – с детьми, особенно подросткового и студенческого возраста.

Как ни печально, мы часто видим на практике, что многие интервью заканчиваются неудачно для кандидата, именно из-за того, что он (-а) не следовал (-а) базовым, казалось бы таким очевидным, десяти нижеприведенным правилам прохождения интервью.

Итак, Ербол Казистаев выделяет 10 пунктов, которых необходимо придерживать для того, чтобы успешно проходить интервью с Работодателями:

№1. Надо быть пунктуальным. Особенно на первой встрече

Первое, что отметит про себя тот, кто проводит собеседование, это ваша пунктуальность (лучше подойти за 10-15 минут до назначенного времени). Опоздание даст повод плохо думать о том, как вы распоряжаетесь временем. С таким работником руководитель вряд ли захочет связываться.

Алма Жандаулетова

 

Истина! Нам все клиенты начинают звонить (нередко с нотками «неудовольствия») буквально через 3-4 минуты после того, как кандидат не появился в их офисе в назначенное время. Т.е. опоздание на 10-15 минут «захлопнет» перед Вами дверь в эту компанию,  в худшем случае, «навсегда». При этом Вам даже могут говорить «да, бывает, пробки»… но скорее всего на следующее интервью уже не пригласят . И чем ВЫШЕ статус  Интервьюрующего, чем критичнее задержка даже на 1-2 минуты!
Поэтому мы солидарны с Е. Казистаевым, пишущим о том,  что на интервью следует приходить на 10 минут раньше (но НЕ на полчаса раньше!! Если Вы пришли к зданию Работодателя на полчаса раньше, то погуляйте рядом с офисом… и зайдите в офис только за 10 мин вперед! ).
Есть пожалуй только одно исключение из правила «не опоздания»: допустимо опоздать на 5-10 мин, если Вы ЗАРАНЕЕ предупредили представителя Работодателя об этом. Т.е. Вы заранее позвонили (и главное, дозвонились!!)  кадровику или хотя бы на общий ресепшн Работодателя, и сообщили, что Вы опаздываете на определенное количество минут. И, конечно, затем  Вы обязаны явиться на интервью не позже вновь согласованного времени. Это базовые понятия «делового этикета», которые должны, по-хорошему, объясняться детям их родителями, начиная с школьного возраста. 

   Ген. директор рекрутингового агентства «FMI Professionals» Алма Жандаулетова

Рекрутинговое агенство Алматы

Ссылка на коментируемый источник: informburo.kz


Вернуться на уровень выше