Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Фото для профайла в Linkedin - наш совет.

Волной прокатилась в ФБ игра «Фото в Linkedin-FB-Insta-Twitter”. Не скажу насчет трех остальных, а вот про КАКОЕ фото НАДО выставлять на профессиональных сайтах уровня Хедхантер, Linkedin, Hirebee, мы сняли СПЕЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО !!

Видео аж в 2-х частях можно посмотреть на нашем YouTube канале РЕКРУТИНГ FMI АЛМА-ТЫ

Здесь еще раз коротенько (очень коротко по сравнению с видео) суммирую:

  1. Размещайте  снимок  только Лица!
  2. Никаких поз! Не давайте повод себя рассматривать, фантазировать и «домысливать» на тему где это, зачем так, в каких магазинах одевается…
  3. Делайте снимок «по грудь».  Женщины, проверьте, что титьки не видны )), мужчинам (не-)волосатую грудь надежно закрыть от посягательств белой рубашкой!
  4. На лице обязательна Улыбка. «Американско– фальшивая» улыбка сойдет. Искренне смеяться необязательно. Достаточно чуть-чуть приподнять уголки губ (даже если в глазах отражается холодный, строгий расчет)
  5. Фон позади желательно выбрать светлый. Никаких предметов! Особенно никаких СОВМЕСТНЫХ фото с детьми, супругами, коллегами. Хуже всего – это  помещать снимки с однополыми лицами, ведь тогда совсем не понятно “who is who”.
  6. Аккуратненький фотошоп, особенно для женщин «мудрого возраста» -допустим.
  7. Одежда для женщин – желательно светлых цветов. Для мужчин - четких, жестких линий.

ПРАВИЛЬНАЯ фотография цепляет! ОСОБЕННО выбор фото (а оно ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !! ) в современном мире, в связи с развитием у людей уровня «насмотренности картинок», и уже привычкой «оценивать фотки в соцсетях».

P.S. Вот наше правильное (V) и неправильное (X) фото. КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО, НО КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ снимок на ХХ – совершенно «не в тему», просто хоррор для интеллекта ((

 


Вернуться на уровень выше