Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Существуют ли «черные списки» в компаниях?

Полагаю, что ЕСТЬ ТАКОВЫЕ! Как говориться «не могут не быть». Ведь их наличие логично и целесообразно

Вы же понимаете, что на интервью к HR крупных Работодателей приходят сотни, тысячи, десятки тысяч кандидатов! ВСЕХ ЗАПОМНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Поэтому логично, что по проинтервьюрованным кандидатам ведется архивная запись.

Кстати, если у вас в компании нет таких записей, то срочно начинайте их вести 

Каждая компания использует свою методику, подход к организации и хранению записей. Общим является то, что фиксируются результаты интервью, данные по тестам (если были), рекомендации, анкетные данные….

И конечно, СЛУЧАИ скандального поведения людей, факты обнаруженного вранья, подлога, судимости, пьянства и т.п. – ТОЖЕ ФИКСИРУЮТСЯ 

Где-нибудь, да фиксируются. Иногда «в памяти» у НRs процедурно-зашоренных и боязливых компаний, но чаще на бумажных (ныне электронных) носителях. Особенно, «хорошая память» у Службы Безопасности 

Ведь, надо понимать, что через какое-то время (чаще короткое), те же самые «проблемные» кандидаты обновляют свое CV на ХХ (кстати, часто они становятся мастерами «маскировки» данных в CV, то сокращая ФИО, то коверкая имена предыдущих Работодателей).

И вы, как Нанимающая компания, наверняка не хотите видеть ВНОВЬ на собеседовании человека, по кому «в предыдущий раз» уже собрали полным полно негатива?!

При этом, опять-таки, будучи здравомыслящим руководителем, вы понимаете, что в область зрения вашего HR ПОСТОЯННО будут попадаться одни и те же лица. Те, кто так или иначе связан с вашей, или смежной индустрией. Рекрутеры внутри компаний тоже меняются, и чтобы «сохранилась приемлемость» сведений, логично иметь «накопляемую» базу данных по просмотренным кандидатам. Это, в последующем, СЭКОНОМИТ всем много времени и нервов.

p.s. Из своего практического опыта скажу, что именно среди «активных аппликантов» (т.е. кандидатов, часто обновляющих CV на ХХ) - много «проблемных людей» ????. Поэтому прежде чем жать кнопку «обновить», послушайте мое видео на канале «FMI Рекрутинг Алма» https://www.youtube.com/channel/UCnocIM21tUIaVOk_6nbz6eg… о том, КАК ЧАСТО нужно ОБНОВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА ХХ И ЛИНКЕДИНЕ.

И, конечно, «чёрные списки» ЕСТЬ у рекрутеров! У меня есть. О том, как туда НЕ ПОПАСТЬ, расскажу «в следующий раз»….


Вернуться на уровень выше