Сколько уже раз приходилось слышать от очень многих кандидатов «Куда угодно пойду работать, только НЕ в компанию сетевого маркетинга». Вот и недавно, кое-кто из вас опять упоминал об этом, и тем самым подтолкнул меня на написание данного поста.
⠀
Друзья мои, не тот золотник ценен, что блестит! Такие работодатели как AVON, Oriflame, Amway входят в списки Fortune 500, и могут «щелкнуть по носу» многих казахстанских (а особенно «казахско-китайских») недропользователей, в отношении карьерных перспектив и социального лифта.
⠀
За 20 лет своего рекрутингового опыта, я работала с несколькими «сетевиками», и хочу вам рассказать РЕАЛЬНЫЕ истории о них..
⠀
История номер 1⃣: ) Mary Kay – мой первый «сетевой» опыт.
⠀
Мэри Кэй ПЕРВЫМИ пришли на рынок Казахстана, и достаточно долго олицетворяли только собой слово «сетевой маркетинг». Помните, их первые (щедрые????) раздачи белых, а потом розовых Мерседесов?! А с какой помпой и богатой концертной программой они «собирали стадионы»?!
⠀
Раз они были первыми, то Умному соискателю это сразу должно подсказывать, что компания характеризуется лидерством, быстротой принятия решений, гибкостью, способностью к риску и новациям ❗
⠀
С Константином Кулиничем, Главный МК-щиком в Казахстане (Глава офиса), я познакомилась вначале двухтысячных. И пожалуй, он единственный, из знакомых мне Глав американских корпораций, кто непрерывно возглавляет казахстанское представительство на протяжении более 20 лет.
⠀
Соответственно, если с «МК-им ценным и вечным» (а ныне Он же является Президентом Ассоциации прямых продаж) быть «на одной волне», то в штате компании (г.Алматы, пр. Достык 176) можно работать комфортно, стабильно, и также, как Константин, долгие, долгие годы.
⠀
Потом был Орифлэйм… но об этом уже другая история! Ждите продолжения…
⠀
P.S. Фото: Я – «на стыке тысячелетий»
⠀
Друзья мои, не тот золотник ценен, что блестит! Такие работодатели как AVON, Oriflame, Amway входят в списки Fortune 500, и могут «щелкнуть по носу» многих казахстанских (а особенно «казахско-китайских») недропользователей, в отношении карьерных перспектив и социального лифта.
⠀
За 20 лет своего рекрутингового опыта, я работала с несколькими «сетевиками», и хочу вам рассказать РЕАЛЬНЫЕ истории о них..
⠀
История номер 1⃣: ) Mary Kay – мой первый «сетевой» опыт.
⠀
Мэри Кэй ПЕРВЫМИ пришли на рынок Казахстана, и достаточно долго олицетворяли только собой слово «сетевой маркетинг». Помните, их первые (щедрые????) раздачи белых, а потом розовых Мерседесов?! А с какой помпой и богатой концертной программой они «собирали стадионы»?!
⠀
Раз они были первыми, то Умному соискателю это сразу должно подсказывать, что компания характеризуется лидерством, быстротой принятия решений, гибкостью, способностью к риску и новациям ❗
⠀
С Константином Кулиничем, Главный МК-щиком в Казахстане (Глава офиса), я познакомилась вначале двухтысячных. И пожалуй, он единственный, из знакомых мне Глав американских корпораций, кто непрерывно возглавляет казахстанское представительство на протяжении более 20 лет.
⠀
Соответственно, если с «МК-им ценным и вечным» (а ныне Он же является Президентом Ассоциации прямых продаж) быть «на одной волне», то в штате компании (г.Алматы, пр. Достык 176) можно работать комфортно, стабильно, и также, как Константин, долгие, долгие годы.
⠀
Потом был Орифлэйм… но об этом уже другая история! Ждите продолжения…
⠀
P.S. Фото: Я – «на стыке тысячелетий»