Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Месячник "жгучей правды"​: я/или HR - Клиент Соискателя. Почему?...об этом в Статье

Каждый из вас пишет в соц.сетях, и возмущается, сталкиваясь с тупыми, хвастливыми, лживыми, эгоистичными, или ленивыми людьмти.

Такие люди есть среди ваши «бывших», их родных, среди соседок, коллег, начальников и окружающих. Так ведь?

Достаточно постоять час у кассы масс-маркет магазина и вы увидите все многообразие человеческих пороков.

Так вот. Зная это, Вы, как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди, можете думать, что придя в рекрутинговое агентство, ВСЕ мгновенно ПРЕВРАЩАЮТСЯ В УМНЫХ, доброжелательных, ВЕЖЛИВЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ и перспективных кандидатов на работу?

Ты лично веришь в подобное перевоплощение?

Если нет, то почему многие считают, что рекрутер или HR, СРАВНИВАЮЩИЙ по 7-12 человек в ДЕНЬ (ДВЕ ТЫСЯЧИ чел в ГОД), должен быть исключительно РАД, и позитивно настроен к ЛЮБОМУ кандидату?

К тупому, грубому, ленивому, наглому, сверхамбициозному, эгоцентрику?

Или вы серьезно думаете, что безработные – это ЛУЧШИЕ люди страны, с кем ВСЕГДА приятно вести бизнес-диалог и душевные беседы «про их желания»?

При этом подчеркну, что ни один кандидат НЕ платит НИ за какие услуги ! Не платит за потраченное время. Однако, ему/ей сей факт не мешает ТРЕБОВАТЬ услужливости со стороны рекрутера или HR. При этом глупо ссылаются на НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ ( по сути!) лозунг - «клиент всегда прав».

Отмечу, что с подобным «искажением» сталкиваюсь не только я, но и любой профессионал, работающий с людьми Это врачи, учителя, тренеры, продавцы, нотариусы, воспитатели детских садов и многие другие.

Хотя в случае рекрутинга, это я (и HR) – ВАЖНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ КАНДИДАТА (как для безработного, так и для «пассивного» соискателя).

Это соискатель должен быть предельно корректен. Демонстрировать, хотя бы на 20 минут, свои лучшие деловые и коммуникационные навыки. Работодателей - мало. Кандидатов – более 2 500 000, доступных в открытых источниках Казахстана.

И это ПРАВДА ЖИЗНИ. Посмотрите трезво на ситуацию.

«Мысль» поста: Люди бывают «разными». В том числе «плохими». И плохие соискатели тоже приходят на интервью. Нередко они моментально показывают свой дурной нрав. Моментально - так как приходят на интервью эмоционально взвинченные, озлобленные на неудачи, коллег и окружающий мир. И я оставляю за собой право ИЗРЕДКА (очень редко, но) ссориться с ними. Как и вы ссоритесь с «придурками» в соц.сетях. Как и вы ссоритесь с подлецами, аферистами, обманщиками…

 


Вернуться на уровень выше