Project Manager in Oil industry(Астана)

Директор департамента по складскому хозяйству

Production Technologist

Country (Азербайджан) Sales Director

Менеджер по корпоративной отчетности и казначейским операциям

Tax Audits Lead

Senior Tax Specialist

Country Head KZ (Sales Dir)

Senior Trade Marketing Specialist

Risk manager (руководитель)

Operational (and Credit) Risk manager

Маркетолог(Product по кредитным продуктам для розницы и МСБ)

Кредитный администратор(по рознице, или юр лицам)

Медиатр - психолог

Бухгалтер AR/AP

Главный бухгалтер

HR & Admin

IT специалист с уклоном в мобильное приложение

Regional Sales Executive (RSE) г.Атырау

Менеджер по закупкам (Purchasing manager)

КАМ (Грузия)

Начальник отдела разработок (Усть - Каменогорск)

Менеджер по ТБ и СМК г.Текели

Начальник отдела разработок г. Усть-Каменогорск

Brand Manager

Sales Analyst

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Хедхантеры или «охотники за головами»

Хендхантеры ведут свою охоту исключительно на настоящих гуру, суперспециалистов в той или иной области, заполучить которых желает каждый работодатель. Так, каким же образом охотнику за головами необходимо наиболее эффективно расставлять ловушки, чтобы в них попался уникальный высококвалифицированный профессионал?

Термин «HeadHunting» имеет английское происхождение и переводится, как традиционный метод целенаправленного и прямого поиска высококвалифицированных специалистов (head — голова и hunter — охотник). Этот процесс подразумевает «переманивание» ключевых работников от одной компании к другой. Такие специалисты представляют «золотой» резерв организации, ведь именно благодаря их гениальным разработкам и идеям она успешно развивается, завоевывая лидерские позиции. Количество действительно талантливых специалистов на сегодня невелико, за каждым из них пристально наблюдают и именно они становятся мишенью охотников за головами.

Хедхантер ищет специалиста по двум заранее заданным критериям: имея данные об имени и фамилии сотрудника или же просто располагая информацией о требованиях к нему. Таким образом, компания переманивает к себе наиболее талантливых специалистов, топ-менедждеров, успешных профессионалов, которые с первый дней работы будут приносить компании прибыль.

Заказчиками для хедхантеров обычно являются преуспевающие компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке, ведь услуги для хедхантеров являются совсем не дешевыми. Так, какими же принципами руководствуются они в своей работе? Каковыми должны быть их действия в процессе целенаправленного поиска? Насколько трудно найти «дорогого» кандидата. Попробуем разобраться в технологиях подбора ведущих специалистов и прочими секретами хедхантинга.

Принципы деятельности хедхантера

Несомненно, для подобного бизнеса важно все – и качество, и репутация, и строгая конфиденциальность, и отличное знание кандидатов, и, конечно же, понимание бизнеса заказчика.

Наиболее важным аспектом деятельности хедхантера является политика конфиденциальности, которая обязательна при работе, как с кандидатами, так и с клиентами. Ну и, безусловно, взаимное уважение.

 

Источник: hr-portal.ru


Вернуться на уровень выше