Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Рубрика «Профессии и их зарплаты». МАРКЕТОЛОГИ

Повторю: вне-сюжетные детали даже мыльных голливудских фильмов зеркалят обыденность США. Их, а тем более популярные картины, многочисленные цензоры тщательно проверяют на корректность. Посмотрите прилагаемый отрывок из Отчаянных домохозяек, сериала снятого аж 10 лет назад!

Два американских маркетолога чатятся: «В нашей профессии 35 лет – уже пенсионерка»…

В Казахстане также.

Первый факт: большинство маркетологов – женщины.

Во-вторых, в 26-33 лет в FMCG инофирмах они получают зарплату больше, чем ровесники других профессий. Девчушка в 27 лет спокойно требует $3000 – 5000 после налогов, плюс ежемесячный богатый соц.пакет. В ответ работодатели в очередь за ней становятся.

Почему?

FMCG (fast moving consumer goods) компании, такие как Нестле, табачные гиганты, Марс, Монделез, Хенкель, P&G, другие – это классическая школа маркетинга. Богатая история профессии, работающие инструменты, значительные рекламные бюджеты, формируют ценный и лучший опыт для маркетологов.

Мировые FMCG компании любят активных, креативных, бойких до нагловатости, героинь. Надо быть энергичной, напористой, амбициозной, не обремененной детьми и семьей, карьеристкой, чтоб конвейерно запускать акции, драйвить покупателей, тормошить продажников.

Работа предполагает стресс, многозадачность, высокий темп и перегрузки. После 5-9 лет режима фонтанирующей энергии дамы устают, сдуваются. Примерно к 35 годам хотят замуж, лайф баланс, перейти на работу без овертаймов. И главное, так как маркетинг привлекает многих выпускников, уже нет сил конкурировать с нарастающей массой не менее бойкой, хваткой молодежи, желающих занять амбициозное место и зарплату.

Тут и еще и дижитализация как цунами подоспела. А ведь принято, оправдано, считать, цифровой маркетинг – дело молодое. При поиске на Дижитал, в реальной жизни, почти все, исподтишка, ставят ограничение в 37-40 лет.

Вот и получается, за ярким взлетом Маркетолога у производителей мировых брендов после 40 лет идет тихое приземление в неизвестность МСБ. Где-то по блату, просьбе, как в видео.

Мужчины, как существа более прагматичные и менее восторженные, загодя плавно линяют из маркетинга в продажи. Только в «интуитивном» маркетинге казахстанских компаний еще можно встретить здорового мужика старше 40 лет. Редко. Большинство уходят либо в собственный бизнес, либо в сектор B2B, в рекламные агентства, чаще всего в sales/BDM любой индустрии.

P.S. И помните - в любом правиле живут ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Ссылка на видео:

 


Вернуться на уровень выше