Бухгалтер (Алматы)

Маркетинг менеджер (Алматы)

КАМ (Астана)

Руководитель Проекта КФ (Алматы)

Руководитель Проекта КЖ (Алматы)

Старший финансовый аналитик (Алматы)

Digital Marketing (Алматы)

Маркетинг менеджер (Казахстан)

Маркетинг менеджер (Узбекистан)

SMM (Алматы)

Sales (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

PAYROLL (Алматы)

Коммерческий менеджер (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

Sales (Алматы, Астана)

Главный бухгалтер (Алматы)

Медицинский представитель (Астана)

Директор проекта (Алматы)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Ты в тренде? Проверь себя

Ты в тренде? Проверь себя

Наимоднейший мировой тренд – это сторитизация жизни. Например, при поступлении в любой университет США по КАЖДОМУ вопросу настоятельно рекомендуется написать ЛИЧНУЮ, душещипательную историю.

Нынче не трендово писать «хочу в ваш ветеринарный колледж потому как других нет в округе».

Требуется сторителлинг. Например: В тот черный понедельник усталый дед пришел с поля, снял грязные сапоги, и сказал «Мартушка наша, кормилица-коровушка заболела. В свой последний час промычала она жалобно «Михайлыч, пусть внучок твой обязательно в Оклахомский ветеринарный поступит. Мать моя, Зорька, рассказывала, как-то суровой зимой молодой зоотехник вылечил ее от лишая». И надо бы нам, внучок, решить, будем ли Мартушку на согым пускать, избавив от мучений, либо оставим жить калекой, с американской мечтой, что окончив колледж, ты вылечишь ее от напастей».

Дальше обязательно следует подробно описать внутренний конфликт героя, рассказать о чувствах и сомнения, который абитуриент преодолел при выборе.

Теперь представьте ситуацию: У закончившего Политех инженера или математика спрашивают : - Скажи, ученый, что за деталь тут на чертеже? Какой ответ уравнения?

А в ответ технарь: - ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ Я РАССКАЖУ ВАМ ИСТОРИЮ….))))


Вернуться на уровень выше