Руководитель Информационных Технологий (Алматы)
Название :
Руководитель Информационных Технологий (Алматы).
Город:
Алматы.
Описание работодателя:
Европейская компания, работающая в сфере прямых продаж (товары для дома).
Обязанности:
-
Общее руководство отделом, распределение ролей и функциональных нагрузок;
-
Модернизация парка компьютерного оборудования, определение политики обновления оборудования;
-
Разработка, внедрение и сопровождение учетной системы White Soft на базе СУБД ORACLE 10g;
-
Разработка форм и отчетов для конечных пользователей на основе ORACLE FORMS & REPORTS;
-
Разработка и доработка хранимых процедур СУБД ORACLE;
-
Адаптация и внедрение новых условий и схем продаж;
-
Адаптация и внедрение новых Маркетинг-Планов;
-
Адаптация и внедрение курсовых политик компании;
-
Расчет комиссионного вознаграждения агентов;
-
Подведение итогов соревнований и конкурсов, проводимых компанией;
-
Организация взаимодействия с бухгалтерской системой учета 1С;
-
Автоматизация процессов, не требующих человеческого участия (расчет УДЕ, формирование распечаток, SMS информирование, рассылка писем);
-
Разработка и интеграция системы учета с Системами моментальных платежей и банковскими системами;
-
Разработка и внедрение системы автоматического информирования клиентов через SMS;
-
Администрирование СУБД ORACLE;
-
Организация отказоустойчивой системы архивации и хранения данных;
-
Развитие и администрирование локальной вычислительной сети (ЛВС) компании;
-
Администрирование домена компании;
-
Организация сети WiFi в офисе с бесшовным роумингом, администрирование системы hot-spot;
-
Администрирование пользователей ЛВС, определение прав доступа, дисковых квот;
-
Распределение дискового пространства для хранения операционной и архивной информации организации;
-
Контроль безопасности сети, организация защиты от вирусов;
-
Администрирование сетевой инфраструктуры;
-
Администрирование почтового сервера на основе POSTFIX;
-
Администрирование Интернет-шлюза;
-
Администрирование сервера Интернет-магазина;
-
Администрирование дополнительных серверов компании;
-
Контроль безопасности серверов, защита от несанкционированного доступа;
-
Разработка и сопровождение web-интерфейса портала;
-
Разработка процедур передачи данных из СУБД ORACLE 10g на портал для отображения их конечному пользователю;
-
Администрирование локальной АТС;
-
Взаимодействие с Холдингом, формирование запрашиваемой отчетности, как на постоянной основе, так и разовые запросы, предоставление данных для формирования отчетов для других служб;
-
Интеграция с системами учета Холдинга;
-
Доработка программного обеспечения, обеспечивающего интеграцию с системами учета Холдинга;
-
Консультации агентов организации по вопросам, связанным с осуществлением их деятельности (комиссионное вознаграждение, договоры, оплаты, курсы и т.д.);
-
Обеспечение возможности удаленной работы сотрудников компании.
Дополнительная информация:
-
Предполагаемая ежемесячная зарплата: 1 млн тенге на руки;
-
Официальное оформление на работу через пропуск Трудового договора по ТК РК;
-
Пятидневный рабочий день в офисе, в районе Толеби-Сейфуллина.
Уважаемый кандидат! Если вы получили вакансию, пожалуйста, предоставьте свое резюме (на русском или английском языке) на эл. адрес office@fmi.kz или слишком часто с нами по телефону + 7 (727) 277 70 70